Пенсионный фонд: Консультации по телефону

          Более 10 жителей района получили телефонные  консультации сотрудников ПФР по материалам выплатного дела

         В  Управлении ПФР в Невельском районе реализуется  пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.  Всего с начала года персональные консультации получили 10  жителей района.
        Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его  информации.
         Как рассказала начальник Управления Наталья Цимбалова, конфиденциальная информация предоставляется  гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
         Однако перед этим  необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения  сведений: фамилии, имени, отчества;
      -данных документа, удостоверяющего личность;
      -кодового слова (секретного кода).
      Начальник Управления разъяснила, что  каждый гражданин,  получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».  На сегодняшний день таких заявлений в Управлении ПФР области 27. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.