Логотип избирательной кампании по выборам Президента РФ!

9 января 2018

      Логотип    избирательной кампании по выборам Президента РФ!
      Это один из ста проектов логотипов, разработанных к предстоящей избирательной кампании. Он был выбран на основе результатов проведенных социологических исследований, намного опередив другие тестируемые логотипы.Методология исследования предусматривала проведение комплекса качественных и количественных методов оценки: фокус-группы и холл-тесты с избирателями, более 25 фокус-групп были проведены в 12 городах  России.
Разработка логотипа – только одна из составляющих многоэтапной работы, проводимой компанией ИМА-Консалтинг в рамках реализации концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК России в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 2018 года.
Итоговый логотип будет использоваться при ведении информационно-разъяснительной работы по всей стране.